Развитие работ по системе питания с электронно-управляемым впрыском топлива
17.04.2020
В связи с тем, что разработка и выпуск автомобилей «Волга» с двигателем ЗМЗ-4024.10 Горьковским автозаводом не планировались, данный двигатель рассматривался только как объект для отработки аппаратуры впрыска, в том числе, в условиях расширенных эксплуатационных испытаний.
В 1980-81 гг. проведены исследовательские работы по системе впуска в ГПИ и в НАМИ, даны рекомендации по конструктивному исполнению системы впуска с учетом реализации газолинами ческого наддува.
В 1982 г. принято решение работы по двигателю ЗМЗ-4024.10 проводить применительно к микроавтобусу РАФ-2203. В связи с этим проведено макетирование двигателя в РАФ-2203, разработаны чер тежи оригинальных деталей и изготовлен макетный образец автобуса РАФ 2203 с двигателем ЗМЗ-4024.10.
Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов в казино VulkanStavka, а после переходите к игре на реальные ставки.
По результатам макетирования переработана техническая документация и в конце 1982 г. на ЗМЗ изготовлены и переданы на РАФ двигатели ЗМЗ-4024.10 (на базе ЗМЗ-24Д) для эксплуатационных испытаний АВТЭ и двигатели на базе ЗМЗ-402.10 для заводских испытаний в составе автобуса РАФ-22038.
На ЗМЗ в 1983 г. проведены стендовые испытания двигателей. Испытания подтвердили соответствие параметров двигателя требованиям ТЗ.
Самым существенным элементом, определяющим конструктивные особенности двигателя, является аппаратура впрыска топлива (АВТЭ), разработанная ЦНИТА. Схема разделялась на три функциональные системы: подачи воздуха; подачи топлива; управления подачей топлива.
Система подачи воздуха включала в себя дроссельный патрубок, регулятор дополнительного воздуха, обеспечивающий автоматический режим прогрева двигателя и работу на холостом ходу, и электромагнитный клапан подачи дополнительного воздуха при включении автоматической коробки передач (на ЗМЗ-504.10).
|