Теория двигателей
28.02.2020
Из теории двигателей известно, что масса (количество) рабочего тела, поступившего в цилиндр за интервал времени с момента открытия впускного клапана и до перемещения поршня в НМТ, может быть определена из выражения. Величины i?r c и Vh для конкретного двигателя являются постоянными, а величина Га изменяется в узких пределах. Вместе с тем процесс газообмена заканчивается не в НМТ, а позже, в момент закрытия впускного клапана.
За период задержки закрытия впускного клапана (в зависимости от фаз газораспределения указанный период соответствует 40...90° угла поворота коленчатого вала) возможны или дозарядка цилиндра дополнительной порцией горючей смеси, или обратный выброс. Все зависит от соотношения давлений до и после впускного клапана в момент его закрытия. Обычно при малой частоте вращения коленчатого вала наблюдается обратный выброс смеси, количество которой по мере увеличения значения л постепенно уменьшается до нуля и переходит в дозарядку смеси.
Хотите стать успешным гемблером? Начните с бесплатных автоматов в казино вулкан россия официальный сайт, а после переходите к игре на реальные ставки.
Для непосредственного измерения давления р5К и температуры нужна специальная стробоскопическая малоинерционная аппаратура с датчиками, установленными в полости цилиндра двигателя. Практическое осуществление такого измерительного комплекса даже в лабораторных условиях связано с большими трудностями. Для массового применения в системах дозирования топлива подобного рода аппаратура пока не приемлема.
В качестве главного командного параметра в первом приближении, характеризующего массовое наполнение цилиндра, используют абсолютное давление во впускном трубопроводе, а в качестве корректирующего параметра - температуру горючей смеси или воздуха в зоне впускного клапана. В некоторых случаях при больших относительных значениях дозарядки и обратного выброса может возникнуть необходимость в дополнительной коррекции дозирования по скоростному режиму двигателя.
|