Гиперхэтчбек
03.06.2019
Облик Quest вполне достоин нового поколения ярких моделей «Nissan», причем, как нередко бывает, в жизни этот автомобиль смотрится интереснее, чем на фотографиях. В его внешности нет ничего «минивэновского», скорее это спортивный хэтчбек огромных размеров. Для сравнения возьмите новый Renault Espace, автомобиль не менее яркий.
Запаска находится под поляком между первым и вторым рядом сидений. Не очень приятно будет укладывать грязное колесо Quest, но его пропорции однозначно говорят о принадлежности к минивэнам. Наверно, Espace, дорасти он до размеров Quest, обошел бы его по полезному объему кузова, но это был бы еще один маленький микроавтобус, чего, похоже, создатели Quest старательно избегали. Хотите выполнить реконструкцию дома? Возьмите акт государственной историко культурной экспертизы, чтобы исключить объект культурного наследия из реестра.
Спортивность, агрессивность и элегантность — вот основные ингредиенты его дизайна, который создавался в калифорнийской студии «Nissan» для производства и сбыта в Штатах и Канаде. На наш взгляд, наружность Quest заслуживает высших оценок прежде всего потому, что она нарушает сложившиеся стереотипы дизайна минивэнов, предлагая собственную гармонию пропорций, обводов и элементов внешнего оформления, например светотехники. Дизайн интерьера тоже претендует на самобытность, но в наше время для этого мало разместить щиток приборов посреди передней панели. Такое решение уже стало расхожим, оставаясь трудно объяснимым с практических позиций. Необычной у Quest является только бочкообразная форма центральной консоли. Но вот надо ли гнаться за оригинальностью в оформлении интерьера? Здесь важнее качество отделки и ощущение уюта. Качество у Quest неплохое, с уютом дела похуже, но в целом отделка интерьера приемлема, хотя и не заслуживает таких же высоких оценок, как экстерьер.
|