Jeep Cherokee
18.01.2019
Привод мостов и мосты
Как известно, Cherokee выпускают как с приводом только на задние колеса, так и в полноприводном варианте. более популярном в России. Конструкторы посчитали, что принцип «что просто, то и надежно» должен восторжествовать в ответственных узлах, и отказались в 1997 году от использования шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) в приводе передних колес. В итоге долговечность шарниров Гука, расположенных на концах полуосей и связанных со ступицами, равна в среднем 15-20 тыс. км. Естественно, что передача момента такими шарнирами несколько повысила уровень вибраций при движении с большой скоростью, а неравномерность вращения колес при больших углах поворота заметна визуально. Карданные валы, приводящие во вращение главные передачи мостов, напротив, очень долговечны и служат более 100 тысяч километров.
В конструкции мостов автомобиля есть характерные особенности. На поворотных кулаках переднего моста при больших пробегах появляется выработка в местах трения тормозных колодок, которые при этом издают стук. А в заднем мосту ввиду закрепления полуоси от поперечного перемещения неразрезными шайбами по мере их износа возникает характерный стук перемещающейся полуоси. Как правило, при ремонте производится замена как изношенной шайбы, так и самой полуоси. Кстати, эта особенность конструкции проявляется даже на новых автомобилях и не считается чем-то криминальным. поскольку полуось никогда не сможет «выехать» из чулка вместе с колесом. Интересует аренда подъемников? В компании AWP Rent вам предложат самые выгодные условия сотрудничества.
Тормоза и рулевое управление
Передние вентилируемые дисковые и задние барабанные тормоза автомобиля представляют собой надежные, годами отработанные в производстве и долговечные узлы. Каких-либо особых замечаний по их эксплуатации нет. АБС устанавливают за дополнительную плату. До 1991 года автомобили комплектовались АБС французского производства, запчасти на которые в России найти невозможно. Рулевое управление автомобиля также служит долго без каких-либо проблем.
Подводя итог, можно сказать, что Jeep Cherokee относится к категории машин, которые называют «рабочая лошадка». Внедорожник прост по конструкции, надежен и при правильной эксплуатации и соответствующем уходе долговечен. Неудивительно поэтому, что интерес как к новым, так и к подержанным машинам этой марки остается высоким в течение 17 лет с начала их производства.
|