Monteverdi Sahara
22.12.2018
Как только International прекратил выпуск Scout'a, тучи стали сгущаться и над внедорожниками Monteverdi. Все больше оснований становилось у Монтеверди уйти из автомобильного бизнеса: огромные расходы на то, чтобы его продукция отвечала экспортным нормам (к примеру, краш-тесты), сводили на нет и без того мелкосерийное производство. Кроме того, ирано-иракский кризис сильно взбудоражил весь регион Персидского залива, а ведь именно шейхи были основными клиентами Монтеверди.
Монтеверди попытался начать выпуск новой модели - шикарного лимузина Tiara на базе Mercedes'a W126 S-класса. Но и тут его постигла неудача. «Оригинал выглядит намного лучше. чем версия Monteverdi», - наперебой «кричали» критики, a Ford Granada, «переработанный» маэстро в элегантное купе, так и остался концептом. В 1982 году был построен последний Monteverdi. До 1985 года продолжалась перестройка завода в музей фирмы. В это же время Монтеверди продал ряд экспонатов своего собрания, однако музей в Биннннгене существует и по сей день. Нужен свадебный транспорт? Специалисты компании Омнибус-авто быстро подберут необходимый вариант.
Таким образом, Monteverdi пошел как бы по противоположному пути, избранному фирмой Rover: если Rover в своей производственной программе имел вначале только «кондовый» внедорожник Land Rover Defender, на базе которого уже позже был создан роскошный Range Rover, то Monteverdi, наоборот, начинал с выпуска дорогих внедорожников класса «люкс», а закончил простыми «рабочими лошадками», которыми, по его мнению, должны были стать его разработки для армии.
|