Предотвращение явлений виляния колес и «шимми»

13.01.2018

Наиболее распространенный способ предотвращения явлений виляния колес и «шимми» состоит в применении амортизаторов. Трение в поворотных цапфах и в рессорах шасси производит известное амортизующее действие, которое однако же недостаточно для предупреждения данного явления, так как вызывающие его силы очень велики. В некоторых случаях амортизаторы располагались непосредственно на поворотных цапфах или между тягой и центром оси, но такие амортизаторы хотя и заглушают «шимми», однако вместе с тем затрудняют работу рулевого управления.

Устройство амортизатора для радиальным рычагом, причем наилучшего противодействия «шимми», один из этих рычагов соединяется с осью, а другой—с рамой автомобиля. Такие рессорные амортизаторы устанавливаются обыкновенно по длине машины близко к боковым лонжеронам рамы; но путем установки их в поперечной плоскости, с рычагами, направленными к колесам, можно значительно уменьшить виляние колес. У вас грипп орви? С помощью народной медицины от них не останется ни следа.

Английский инженер изобрел против «шимми» колес гидравлический амортизатор . Последний состоит из частично вращающегося поршня, установленного в камере сегментной формы, наполненной до верха маслом. В этой камере устроены клапаны для переливания масла с одной стороны на другую, когда рулевой механизм работает нормально под действием штурвала; но при этом всякое воздействие со стороны дороги поглощается гидравлическим приспособлением, которое допускает лишь самое незначительное перетекание смазки. Такая утечка необходима для того, чтобы рулевой механизм не сделался необратимым. Это позволяет передним колесам «выправиться» после поворота, но не допускает никакого резкого движения, каким является например жироскопический толчок, вызванный неровностями дороги. При пользовании данного типа амортизаторами для «шимми» не должно быть соединений с пружинами в рулевых тягах, поскольку они мешают работе амортизатора. Тем не менее возможно рессорных амортизаторов, которыми обычно снабжаются автомобили, когда эти амортизаторы устанавливаются на оси возможно ближе к колесам . Рессорные амортизаторы механического типа состоят из двух рядов фрикционных прокладок, с имеющимся на каждой из них установить между колесом и штурвалом гибкую связь. Кожух рулевой колонки может заканчиваться у кронштейна, поддерживающего рулевую колонку у переднего щитка. В таком случае нижний конец вала руля остается открытым и может быть разделен на две части, соединенные гибким соединением. Однако данную конструкцию удобно применять лишь при том условии, если приспособления для управления расположены снаружи рулевой колонки.








СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

АВТОЛАЙН оказывает транспортно-экспедиционные услуги по доставке спецтехники из любой точки мира во все регионы России и стран СНГ. Компания осуществляет таможенное оформление техники и запчастей. Мы не только поставим вам нужную технику, но и при необходимости организуем финансирование покупки через надежные банки и лизинговые компании. Наша компания осуществит сервисную поддержку на месте эксплуатации приобретенной техники, обучит технический персонал вашей компании и поставит все необходимые запчасти и расходные материалы для надежной работы. На всю новую и большинство бывшей в употреблении техники мы предоставляем сервисную гарантию. Специальное предложение нашей компании: долгосрочная аренда кранов и карьерных самосвалов. Срок аренды от 6 месяцев. Компания АВТОЛАЙН обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы гарантируем юридическую чистоту и прозрачность всех этапов поставки машин, оборудования и запасных частей. Вы получите технику на максимально выгодных для Вас условиях и в удобные для Вас сроки.


TEREX HYDREMA CATERPILLAR VOLVO GROVE TARSUS JCB KOMATSU LIEBHERR DRESSTA CASE HITACHI HYUNDAI NEW HOLLAND