Подушки для рессор
17.12.2017
Кованые оси изготовляются заодно с подушками для рессор, причем в каждой подушке просверливаются четыре отверстия для хомутов. Расстояние между центрами отверстий в направлении длины оси равно ширине рессоры плюс диаметр отверстия, а расстояние между отверстиями в перпендикулярном направлении делается приблизительно того же размера. После того как определены центры отверстий для хомутов, из них описываются дуги радиусом, равным приблизительно 2,6 радиуса отверстия под хомут, которые и образуют «углы» подушки. Передний и задний края подушки изготовляются прямыми, тогда как боковым ее кромкам придается выгиб. Уровень подушки выдерживается на 1/гв 1/в// (2,6—3 мм) выше прилегающих к подушке сечений. У своих передней и задней кромок подушка должна иметь толщину несколько большую средней толщины верхней полки и немного большую той, которая обычно допускается у основания подушки, так, чтобы глубина в месте соединения с ребром сечения была приблизительно вдвое больше передней и задней кромок. Помимо четырех отверстий для хомутов, крепящих рессору, в подушке всегда просверливается центральное отверстие для головки центрального рессорного болта. В тех случаях когда передняя ось при торможении подвергается воздействию крутящих моментов, подушка рессоры укрепляется иногда вертикальными ребрами, соединяющими ее с нижней полкой. Ищете эффективные способы лечения мастопатии? Используйте препараты на основе лекарственных растений, например МАММИН или МАММА-ГЕЛЬ. Прочитав мастопатия отзывы тех, кто попробовал их, вы убедитесь в правильном выборе.
Концы осей. Существует несколько различных конструкций концов осей. Первоначально, до появления тормозов, действующих на передние колеса, наиболее распространенными были оси типа Elliott. При такой оси концы ее разветвлялись в форме вилки, и поворотные цапфы имели Г-образную форму. Здесь кованая вилка приклепывается с помощью 8 заклепок к трубе. Ось фактически находится на одном уровне с верхней опорной плоскостью цапфы, что по-видимому необходимо в данном случае для того, чтобы дать место тормозному цилиндру и механизму над поворотной цапфой. Поворотная цапфа отковывается с фланцем, к которому присоединен тормозной диск, причем надо отметить, что этот диск делается неправильной формы, вследствие того, что должен оставлять свободным поворотную цапфу. Поперечные шпильки не позволяют шкворню вращаться в цапфе. Шкворень имеет подшипники со втулками в обеих концах вилки. Давление на поворотную цапфу воспринимается упорным шариковым подшипником.
|