Автоматическое управление ПТМ
31.01.2017
Основным направлением развития электропривода ПТМ сейчас является автоматизация управления и оптимизация технологических процессов, что требует создания новых видов привода и управления. Автоматизация управления подъемно-транспортными машинами потребовалась в связи с появлением крупных автоматизированных цехов и предприятий. Без автоматизации управления ПТМ оказалось невозможным автоматизировать транспортные операции и обеспечить нужную производительность.
Автоматическое управление подъемно-транспортными машинами, выполняет следующие задачи: доставка грузов, тележек, мостов и т. д. в нужный пункт (автоматическое адресование), обеспечение нужной последовательности выполнения операций, как. например, закрывание и подъем грейфера, переключение стрелок, управление опускными секциями, получение необходимой скорости движения (повышенная скорость холостых операций,, снижение скорости перед остановкой для получения нужной точности остановки, стабилизация скорости), выполнение защитных: функций (ограничение перекосов, грузовых моментов, перегрузки двигателей и механизмов, блокировка механизмов). Занимаетесь разработкой проекта спецтехники? Чертежи строительной техники можно найти на портале 2D-3D.
При разработке систем автоматического управления часто-необходимо удаление пунктов управления от самих подъемно-транспортных машин, централизация управления, передача (кроме командной информации) также информации сигнальной или контрольной. Это требует использования устройств для дистанционного управления и применения средств телемеханики. Переработка большого количества командной и в том числе адресной информации, необходимость обеспечить надежность действия, помехозащищенность управляющих устройств, быстродействие при переработке информации и запоминание ее определили принципы, на базе которых осуществлялись системы управления ПТМ.
|